Краска для волос матрикс фото до и после

Добавлено: 04.08.2017, 17:13 / Просмотров: 94454

Всем доброго времени суток! 

Меня давно просили сделать пост о краске для волос Paul Mitchell, так как я много раз писала, что именно она является моим бессменным фаворитом.

Однако материал казался настолько громоздким и подробным, что я все откладывала и откладывала написание этого отзыва.

Но все же с силами я собралась, и - не судите строго - обширный мануал по стойкому окрашиванию готов.

Вначале расскажу о видах красителей и о том, почему НЕ СТОИТ покупать магазинную краску (кому не интересна теоретическая часть, могут этот кусок пропустить):

Красители бывают:

  • химические ("домашние" и профессиональные краски, которые требуют смешивания собственно красителя и оксида (активатора));
  • физические (хна, временные красители - оттеночные пены, бальзамы, шампуни и маски).

 

Химические красители в свою очередь подразделяются на:

  • стойкие
  • тонировочные
  • деми- и семи-перманентные (промежуточное звено между стойкими и тонировочными красителями).

Сегодня речь пойдет о стойком окрашивании волос, так как именно стойкие (на языке парикмахеров - перманентные) красители могут стойко, и одновременно бережно и качественно окрасить волосы, в том числе закрасить седину или осветлить натуральные волосы (до 4-5 уровней).

Если вы хотите узнать больше о тонировании, можете заглянуть в мой отзыв об этои процессе с результатами тонировок разными проф.красителями.

 

Итак, зачем нам нужен проф.краситель, почему не обойтись магазинными "готовыми" средствами?

Впрочем, термин "готовые" в их отношении не вполне верен, ведь "готовы" они лишь условно, в них точно так же нужно смешивать оксид и краску, просто территориальная доступность таких красок выше. Выбирать вы при этом можете только цвет, а вот вид оксида - уже нет.

И чем же это плохо?

В первую очередь, что такое краска?

 

Это непосредственно краситель, основу которого составляют искусственные пигменты, находящиеся во "взвешенном" или "замороженном" неактивном состоянии, а также оксид (окислитель, активатор, проявитель, девелопер - это все названия для одного и того же), базой которого является перекись водорода.

 

Также в состав стойких красителей входит аммиак или его заменители (не дайте себя обманывать рекламе и смотрите в состав "безаммиачной краски" - если она стойкая, туда включены заменители аммиака - этаноламин или моноэтаноламин, являющиеся его производными и ничуть не меньше вредящие волосам, чем собственно аммиак).

 

Аммиак нужен, чтобы сместить нормальный pH волос в щелочную сторону, это «открывает» кутикулу волоса. Перекись водорода при взаимодействии с красителем распадается на воду и кислород, и выделяемый кислород окисляет (осветляет) натуральные пигменты волоса - меланин, который содержится во втором слое волос и обычно недоступен как раз ввиду плотно прилегающей к стержню волос кутикуле.

 

Когда вы смешиваете краску и оксид, происходит активация или "проявление" искусственных пигментов краски, они закрепляются во внутреннем слое волос и под действием тепла от высвобожденного кислорода полимеризуются, увеличиваясь во много раз.

 

Многим известно, что результат окрашивания во многом зависит от того, насколько правильно выбран процент оксида - при неверном выборе можно получить как недостаточно качественно прокрашенные волосы, так и сгоревшую паклю вместо волос. Выбор оксида зависит: 1) от желаемого цвета, 2) от исходного текущего цвета волос.

 

При изготовлении бытовой краски производитель заранее не может знать второй фактор, т.е. то, на какой цвет волос будет наноситься краситель, не знает, будете ли вы осветлять или затемнять цвет, а также присутствует седина или нет.

 

Поэтому оксид в бытовых красках предлагается (чтоб уж наверняка) не самый щадящий - как правило, 6- или 9-%-й, что совершенно неоправданно в случае, если вы красите волосы тон-в-тон или затемняетесь, и недостаточно для нормального осветления, если ваши волосы темнее светло-русого.

 

Более того, в состав проф. оксидов и красок производители включают стабилизирующие вещества, которые замедляют протекание реакции с участием кислорода, что позволяет бережно «раскрыть» кутикулу волос и избежать ее сильного повреждения.

 

Производители бытовых красок (которые стоят дешевле профессиональных) вынуждены на чем-то экономить, и экономия эта выливается в "урезании" стабилизаторов реакции и использовании низкокачественных, крупномолекулярных соединений пигментов (размер красящих молекул бытовой краски гораздо больше - их намного легче производить).

Что мы получаем на выходе?

После нанесения бытовой краски на волосы с огромной скоростью выделяется большое количество кислорода, волосы и кожа неконтролируемо нагреваются, за счет этого можно получить не только поврежденные волосы, но и серьезный ожог кожи.

 

Кутикула волос даже не открывается, а просто «взрывается» за счет высвобождаемого тепла и высоко-щелочной среды, часть кутикулы просто отрывается.

 

Под воздействием тепла основной материал волос - кератин (белковое вещество) просто «сваривается», качественно страдает внутренний слой волос.

 

Из-за того, что молекулы бытового красителя слишком велики, часть из них застревает между чешуйками кутикулы, из-за чего они не могут гладко "прикрыться" обратно после окрашивания. На выходе получается "взорванная" кутикула с застрявшими в ней пигментами, самая близкая аналогия - раскрытая шишка с набившейся частично в чешуйки грязью.

 

За счет такой вновь обретенной структуры волос внедренные при окрашивании пигменты будут вымываться очень быстро, цвет будет активно тускнеть и менять оттенок, выдавая фон осветления (как правило рыжий или желтый, на темный оттенках - красно-рыжий). Из-за сильной пористости волосы будут сухими, матовыми, могут начать ломаться и сечься.

 

Насколько критичным будет состояние именно ваших волос после бытовой краски, зависит от того, насколько крепкими и здоровыми они были до того (толстые здоровые натуральные волосы могут одиночное окрашивание и "не заметить", особенно при условии грамотного за ними ухода). А вот тонкие волосы (с тонкой кутикулой) даже после первого раза могут просто "сгореть".

 

Поскольку вопросами ухода за волосами и их здоровья я занимаюсь уже давно, я не раз сталкивалась с позицией, что проф.краска - это "мудрено, дорого, и вообще зачем - 100 лет крашусь только палеттом, а волосы выглядят гораздо лучше, чем у многих после салона".

 

И в этом есть своя правда.

 

Во-первых, все по-разному понимают "здоровые" волосы: для кого-то средняя степень повреждений, замазанная уходом с большим количеством силиконов, вполне сойдет за "здоровье", для кого-то постоянно секущиеся волосы - норма, а кого-то впадает в отчаяние от суховатых кончиков.

 

Во-вторых, мастера в салонах косячат очень часто, и не только в дешевых, а в модных и дорогих - не реже, а то и чаще, ибо "звездность" мастера мешает послушать то, что говорит клиент, ведь клиент - априори "чайник". Однако "чайник" знает свои волосы лучше любого мастера, а посему пусть звездные мастера звездятся дальше, а мы сделаем все, что нужно, сами.

Переходим непосредственно к краске Paul Mitchell.

Я стойко блондирую (осветляю) волосы уже много лет, натуральные волосы у меня темный шатен (5-6 уровень), проходила я и через мелирование, и стойкие проф.краски опробованы были многие:

После многочисленных экспериментов я "вышла" на краску Paul Mitchell, примерно год красилась в салоне, но потом мне стало обидно отдавать по 5-6 тысяч за не такую уж сложную, как выяснилось, работу, и я начала красить волосы сама.

ВАЖНО!           Я использую именно краску  💕 The Color 💕 (продается по всему миру, исключая Европу). В Европе продается версия краски The Color XG, которая мне категорически не подошла.

Версию The Color не снимают с производства - это подтвердили представители марки (13/02/2017)

Мои волосы капризные - очень тонкие, не густые и довольно темные, а хочу я приличного качества светлый блонд.

Осветление порошками мне категорически не подходит ни в виде полного осветления, ни в виде мелирования, волосы начинают ломаться при любых раскладах, как бы бережно мастер ни старался наносить состав и какой бы процент оксида ни использовался.

Поэтому последние несколько лет я пользуюсь только красками.

Мне нужен лифт на 5 тонов с 5-6 исходника до чистой 10-ки (светлый блонд) + бережное отношение к волосам. Что и получаю с PM The Color:

                                                              Что нужно для окрашивания?

                                                                      Как выбрать оксид?

Оксидов для стойкой краски у Пола Митчела 2 вида: Clear и Cream. Наиболее частый вопрос: чем они различаются? Ответ: ничем, кроме консистенции. У Clear она как вода, у Cream - кремовая. Лично мне удобнее пользоваться вторым видом, так как сама краска очень густая.

В каждой линейке оксидов (Clear и Cream) есть 5 процентных вариантов:

1,5% (5 vol), 3% (10 vol), 6% (20 vol), 9% (30 vol), 12% (40 vol).

Процент определяется тем, каков ваш исходный цвет волос и какого вы хотите добиться.

1.5% и 3% используются только для окраски тон-в-тон или темнее (при отсутствии седины),

 

6% - для окраски волос с сединой или осветления на 1-2 тона,

 

9% - для осветления на 2-3 тона

 

12% - для осветления на 3-4 тона (4-5 при использовании хай-лифтов).

Я всегда использую максимальный оксид - 12%, так как мне нужен подъем уровня цвета на 4-5 рядов (максимально возможное осветление при использовании краски на натуральных волосах, выше могут только порошки (блондораны)).

Чтобы защитить кожу головы во время процесса окрашивания я использую специальные средства (Setamyl Dikson, Pureology или CHI).

                                                               Как выбрать оттенок краски?

Цветовые нюансы в линейке Paul Mitchell The color указаны на коробках и колор-картах, используются цифровые и буквенные обозначения (они равнозначны). Первая буква/цифра означает базовый цветовой нюанс - этих пигментов в краске около 70%.

Вторая буква/цифра означает дополнительных нюанс, и, соответственно, 30% пигментной базы.

Итак, нам нужно определить:

1) исходный уровень цвета и исходный оттенок

2) желаемый уровень цвета и желаемый оттенок

3) подобрать рецептуру, используя таблицу коррекции

Первые два шага обычно не вызывают сложностей, например, как в моем случае - исходная база между 5 и 6 рядом, оттенок - шатен. Желание - светлый и максимально возможно холодный блонд 10 ряда. А вот далее нужно выбрать оттенок в зависимости от имеющегося фона осветления (ФО).

ФО при стойком окрашивании будет присутствовать всегда, даже если вы краситесь в тон или темнее.

                                                               Что такое фон осветления?

Это остаточные недоокисленные (недоосветленные) собственные пигменты (меланин). Процесс окисления идет постепенно, например, черные волосы (уровень 1) будут постепенно осветляться до фиолетового, потом - красно-фиолетового, красного, оранжевого и, наконец, желтого. В зависимости от того, на каком уровне остановится процесс осветления, будет итоговый цвет волос (без цветокоррекции).

 

Самый светлый блонд всегда желтый, если вы осветлили волосы добела, это "убитые" волосы, их структура повреждена настолько, что сечение и обламывание неизбежны.

Фон осветления проступает на волосах, когда тонировка с них смывается. Это не "краска порыжела" и не "волосы внезапно пожелтели". Они такими и были после осветления! При окраске в блонд фон осветления корректируется при последующем тонировании, при окраске в темные цвета можно обойтись без тонировки. 

Пример коррекции ФО.

Например, вы красите темный шатен (к примеру 5 уровня) в свой же оттенок с оксидом 6%, чтобы скрыть седину.

ФО в данном случае будет красный, и если вы выберете оттенок "по картинке" - например, теплый беж (5WB), ориентируясь на цвет на коробочке, со временем на волосах будет проступать красновато-рыжий отлив (красный ФО + желтые пигменты из краски).

Чтобы этого по максимуму избежать, краска нужна с зеленой цветокоррекцией - например 5NN.

В моем случае с 5-6 ряда вверх волосы осветляются до желтого, соответственно мне нужен фиолет для нейтрализации. Я еще добавляю чуть пепла для более холодного результата.

Цветовые базы красок и их обозначения зависят от конкретной краски и конкретного бренда - в данном случае я привожу примеры исходя из цветовых вариаций Paul Mitchell The color.

Итак, мы определились с цветом и оксидом, при необходимости нанесли на кожу защитное средство.

                                       Как "добыть" и отмерить нужное количество краски и оксида?

Можно ориентироваться по делениям сбоку тюбика или использовать мерный стаканчик. Я отмеряю на кухонных весах (на моих есть опция перевода грамм в миллилитры). 

Что касается "добычи", то для меня самое удобное - использование специального девайса, называется он Squeezer и стоит около 5 долларов.

Я отмеряю 30 мл. краски и 60 мл. оксида, для моих негустых волос этого количества хватает (корни не более 1 см).

Смешивание компонентов - то еще "удовольствие": краска очень густая, взбить ее с оксидом до однородной массы (а это важно) - задача непростая.

Именно тогда, когда я мешаю эту краску, я с теплотой вспоминаю о проф.миксерах для краски, которые используют в салонах, и борюсь с желанием заказать себе такой же (стоят они долларов 100, и работают от розетки).

Покончив с размешиванием, я делю волосы по проборам и наношу смесь плоской кистью (кисти использую Goldwell).

Если вы окрашиваете волосы не в первый раз (когда краска наносится по всей длине), очень важно, чтобы корни отросли не более, чем на 1 см. За счет молодого кератина и тепла, исходящего от кожи, эта зона окрашивается (осветляется) интенсивнее, чем последующая длина. Если вы краситесь темнее, это не настолько критично, но чтобы получать по длине однородный оттенок без полос, с покраской лучше не затягивать.

Я стараюсь не "залезать" на ранее окрашенные волосы, так как безопасно подвергнуть волосы воздействию стойкой краски можно только один раз. Если же постоянно красить одно и то же полотно волос, щелочная среда красителя рано или поздно волосы погубит. Обычно мне помогает муж, но иногда приходится обращаться за помощью в салон. 

И там, как правило, происходит вот такое окрашивание "корней":

Более того, часто мастера в салонах ради экономии средств и времени "протягивают" краску на всю длину на 10-15 минут, но пользы это, увы, не приносит никакой, а ровно наоборот: кутикула волос страдает, а пористость увеличивается. Цвет, нанесенный таким образом, будет вымываться мгновенно, и качество волос будет все хуже и хуже. Насколько хуже - опять же, зависит от их исходного состояния.

                                                                         Время выдержки

Все ряды, исключая хай-лифты

Все ряды, исключая хай-лифты

Строго по инструкции, проф.красители рассчитаны на работу за определенное время, поэтому никаких "подержим подольше, чтобы получше прокрасилось" или "сократим на 20 минут, нам же не нужно сильно затемняться" (частые "темы" при работе неграмотного мастера) тут нет и быть не может.

Время отсчитывается от точки, когда краска нанесена на последнюю часть волос (последний пробор), т.е. обработана вся требуемая область.

Волосы ничем не накрываются, греть волосы не стоит. Определенный допуск есть для использования проф.климазона, но это весьма рискованное мероприятие, и уж точно не для повторения дома с феном, который даже близко не даст такого эффекта, как климазон.

Трогать волосы во время выдержки красителя нужно по минимуму, а лучше вообще их не трогать.

По истечении времени краска эмульгируется с водой - еще один "мудреный" термин, который парикмахеры толком не объясняют. На деле все просто: на голову добавляется пригорошня воды и аккуратно размешивается прямо на голове вместе с краской до образования "крема". Волосы массируются примерно минуту, затем промываются сперва водой, а потом шампунем. Это нужно не для того, чтобы что-то там "закрепить", это всего лишь облегчает смывание красителя!

Шампунь можно брать любой, предназначенный для окрашенных волос - всякие "специальные технологические" шампуни для смывания краски - лишь рекламный ход (информация от технолога марки).

После окрашивания для нормализации pH уровня волос и кожи (перед кондиционером) я использую спец.продукт от JOICO - K-Pak Cuticle Sealer pH neutralizer, но без этого вполне можно обойтись.

Корни на краске ВСЕГДА получаются теплые, несмотря на использование оттенка по таблице цветокоррекции. Это получается от того, что на высоких рядах красящих молекул крайне мало (собственно, чем выше ряд, тем меньшая концентрация пигментов присутствует в краске).

Частично эту проблему можно решить добавлением микс-тонов (специальные сильно-пигментированные ряды в краске), но, во-первых, не профессионалу применить их правильно и в нужном количестве будет сложно, во-вторых, при попадании краски на ранее окрашенную длину (например, на "стыке" корней и ранее осветленной части) могут быть полосы, и, в-третьих, длина все равно будет нуждаться в освежении оттенка.

Так что проще затонировать все волосы, включая только что осветленные (окрашенные) корни.

Производители в инструкции краске допускают использование стойкого красителя с низким процентом оксида для тонирования волос, которое часто называют "пастельным". Как же так, ведь я говорила выше, что это портит волосы?

Все так, и самое время вспомнить, что проф.красители продаются профессионалам, и ориентированы, в первую очередь, на их удобство. А иметь в работе сразу оба вида красителя может позволить себе не каждый салон.

Да и не каждого клиента убедишь в необходимости платить не только за окрашивание, но еще и за тонирование. Вот и находятся более дешевые и удобные варианты - протяжка на длину той же смеси, что использовалась для корней, нанесение того же красителя, но с меньшим процентом оксида по длине.

Однако верный путь, если вам дороги волосы, только один - на корни - стойкий краситель, потом на корни и длину - тонировочный. Это корректирует оттенок и в идеале "сжимает" кутикулу для ее меньшего травмирования (лично мне нравится Colorance Goldwell).

Для экономии времени многие мастера наносят на корни стойкую краску, а потом, когда до окончания выдержки остается 15-20 минут, длину промазывают тонировочной краской. Это, конечно, лучше, чем травить длину стойкой краской, но по правильной технологии тонировать необходимо все волосы, так оттенок на корнях будет держаться дольше и цвет будет более равномерный.

                                                                      💖  Влияние на волосы 💖 

Краска Paul Mitchell - низко-аммиачная, при смешивании нет той характерной аммиачной "вони", как обычно бывает при использовании стойкого красителя (особенно рядов хай-лифт). При соблюдении технологии волосы страдают гораздо меньше, чем на других красках. 

                                                                           Последующий уход

Пористость после осветления волос усиливается, страдает также и средний слой волос. Поэтому я стараюсь не только использовать качественные уходовые средства, но и делать для волос специальные восстанавливающие программы, которые предлагают салоны (по ужасающим ценам), и которые, как обычно, вполне можно сделать дома самим.

Мои отзывы на салонные процедуры для волос:

                                                                         Где купить краску?

Я заказываю краску онлайн: тюбик в 90 гр. стоит от 14$, литр оксида - 14-15$. Это цены в США, заказ можно оформлять напрямую (доставка обычно от 80-90 долларов в Россию) или через посредников (у них дешевле).

Cамостоятельное окрашивание сэкономит вам массу средств и времени, учитывая, что:

- краска расходуется экономно за счет густой текстуры (той же Джойко, мне, к примеру, нужно 100-115 мл. смеси, против 90 для Пола Митчела),

- в тюбике 90 мл., а не стандартные 60 мл.,

- совершенно космические цены на окрашивание этим красителем в салонах (почему-то именно его приравняли наряду с CHI к супер-супер люксу и требуют за окраску корней по 5-6 тысяч),

Использовать проф.краску на самом деле просто, нужно лишь немного сноровки.

Просматривая свои старые фото, где блонд мой "делался" в салоне и качество / цвет волос оставляли желать лучшего, я ни секунды не жалею о времени, потраченном на освоение самостоятельного окрашивания: и цвет, и качество моих волос сейчас радует меня гораздо больше.

                        Надеюсь, я не слишком вас утомила и рассказ мой был вам полезен!
Источник: http://irecommend.ru/content/vse-sekrety-professionalnogo-stoikogo-okrashivaniya-volos-v-odnom-otzyve-salonnoe-okrashivan


Закрыть ... [X]

Краска для волос Эстель Делюкс. Палитра MyDeepInside Для чего ежи носят яблоки на спине


Краска для волос матрикс фото до и

Prof Hair - Профессиональная косметика для волос

Краска для волос матрикс фото до и

Посоветуйте краску для седых волос форум

Краска для волос матрикс фото до и

Краска для волос Matrix - Prof Hair

Краска для волос матрикс фото до и

Matrix Краска для волос auty

Краска для волос матрикс фото до и

Cached

Краска для волос матрикс фото до и

Акустические панели ЭхоКор

Краска для волос матрикс фото до и

Аренда конференц-зала и аудиторий

Краска для волос матрикс фото до и

Виды женских стрижек на короткие волосы

Краска для волос матрикс фото до и

Дизайн интерьера - Английский перевод Словарь Linguee

Краска для волос матрикс фото до и

Длинные юбки на лето 2017: с чем носить, модные фасоны и

Краска для волос матрикс фото до и

Женский онлайн-журнал Виртуальная домохозяйка

Краска для волос матрикс фото до и

Интерьер зала (38 фото). Дизайн зала своими руками - ЭтотДом

Краска для волос матрикс фото до и

Интерьер зала - 50 фото